Один педагог рассказывает:
- Задаю проверочную работу. Говорю: в вашем распоряжении 300 секунд.
- А сколько эжто в минутах?
- Не знаю, - продвинутый студен достает сотовый телефон и начинает считать, после подсчетов изрекает:
- 5 минут.
Другой педагог продолжает:
- Это что. Вот у меня был случай. Дети пишут контрольную. Спрашивают: а сколько времени осталось до конца урока. Я говорю: Так вот же часы висят (со стрелками). А они: Мы не понимаем в таких часах, сколько времени.
А третий утверждает:
- Это всё естественно. Недавно была передача по СГУТВ. Расссказывали про энтропию. Рассказчик привел очень интересный пример. Вы, например, решили убраться в своей комнате. Убираетесь, и всё лишнее выбрасываете. Так вот. Там где вы убираетесь, энтропия снижается. Но там, куда вы выбрасываете вещи, энтропия возрастает. И с этим ничего сделать нельзя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий